Перейти к основному содержанию

Контакты:

Цель курса "Социология и психология массовой коммуникации" - усвоение  системы психологических знаний в области массовой коммуникации, в том числе рекламы и  PR  , приобретение компетенций владения основными  психологическими техниками рекламы и связей с общественностью, позволяющими выстраивать эффективное коммуникативное поведение в профессиональной сфере.

В программе курса будут рассмотрены применение социальных и психологических феноменов в массовой коммуникации и в связях с общественностью, использование фрейдистской концепции, юнгианская концепция архетипов и ее современное осмысление в массовой коммуникации, использование технологий НЛП и принципа доминанты Ухтомского в PR. 

По данной дисциплине предусмотрен экзамен.


Преподаватель - к.социол.наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью в медиаиндустрии Немировская Елена Павловна, lena@levgroup.ru