Основы рекламы (группа 222-631)
PPM&Lifecycle&Consulting 214-632
ГИА 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (группы 181-631; 173-641)
Психология рекламы и связей с общественностью (206-631)
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью (183-631)
Основы маркетинговых исследований и анализа (201-324)
Основы маркетинговых исследований и анализа (201-323)
Технологии управления общественным мнением (206-631)
Связи с общественностью в системе государственного управления (206-631)
Создание и управление информационными ресурсами: копирайтинг, рерайтинг
Контент-менеджмент
Основы рекламы (183-631)
Маркетинг (183-611)
Технологии имиджелогии
Массовые коммуникации и медиапланирование
Социология и психология массовой коммуникации (191-631)
ГИА 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (группы 163-641; 163-642; 162-641; 171-641)
Стратегическое управление организацией на базе проектной деятельности
Контент-менеджмент сайта
Интернет-предпринимательство
Социология массовых коммуникаций 181-631
Бренд-менджмент в системе регионального управления
Основы маркетинга
Презентация бизнес-проекта
ГИА 42.03.01 Реклама и связи с общественностью профиль Бренд-менеджмент в рекламе и связях с общественностью (группа 152-641)