Контакты:
-
Каримова Ирина ЮрьевнаПреподаватель
Информация о курсе
Целью дисциплины «Язык рекламных текстов» является ознакомление студентов с рекламными текстами и их особенностями, формирование навыков анализа и получение практических знаний по созданию современных рекламных текстов. Курс дает широкое представление о языке рекламы, и построен на реальных примерах удачных и неудачных рекламных текстов. В результате освоения образовательной программы формируется компетенция ОПК-1 (Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем).
Задачи изучения дисциплины «Язык рекламных текстов»:
- знакомство с основными формами и типами рекламных текстов и законами их составления;
- формирование представлений о классификации стилей рекламных текстов и различных подходах, используемых при их создании;
- выработка навыков анализа рекламных текстов в средствах массовой информации;
- формирование знаний о фонетических, графических, лексических, морфологических, синтаксических и стилистических особенностях современной рекламы;
- ознакомление с системой письменных форм рекламных коммуникаций (текстов) и особенностями их структуры, композиции;
- формирование умений и навыков применения на практике полученных знаний.
Дисциплина «Язык рекламных текстов» относится к числу обязательных дисциплин в (Б1) основной образовательной программы бакалавриата, изучается на 1 курсе во 2м семестре. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единиц (72 академических часа), из них 36 часов - самостоятельная работа студентов.
Курс "Язык рекламных текстов" создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.