Контакты:
-
Ксенофонтова Халидя ЗейнятулловнаПреподаватель
В рамках курса раскрываются содержание и основные принципы интегрированных маркетинговых коммуникаций, определяется их место в системе коммуникаций современной организации, дается представление об управлении интегрированными коммуникациями. Особое внимание уделено практическим заданиям,
способствующим формированию профессиональных компетенций бакалавров.
Основными видами практических заданий в пособии являются: ситуационные задачи (кейсы); проекты; дискуссии; расчетные задачи; тесты. Учебный курс предназначен для формирования профессиональных компетенций студентов
Целью изучения курса Основы интегрированных коммуникаций является формирование знаний и умений, связанных с планированием и реализацией, управлением интегрированными коммуникациями в коммерческих и некоммерческих организациях, освоением различных коммуникационных технологий, применением коммуникационных форм и методов деятельности с учетом сфер деятельности предприятия (организации, специалиста).
Задачи дисциплины:
изучить содержание понятия «интегрированные коммуникации»;
рассмотреть PR как компонент интегрированных коммуникаций в различных сферах деятельности;
рассмотреть рекламу как компонент интегрированных коммуникаций в различных сферах деятельности;
рассмотреть специфику социальной рекламы;
изучить принципы создания и организации специального
события как инструмента интегрированных коммуникаций.