Контакты:
-
Чвякин Владимир АлексеевичПреподаватель
Целью изучения курса Основы интегрированных коммуникаций является формирование знаний и умений, связанных с планированием и реализацией, управлением интегрированными коммуникациями в коммерческих и некоммерческих организациях, освоением различных коммуникационных технологий, применением коммуникационных форм и методов деятельности с учетом сфер деятельности предприятия (организации, специалиста).
Задачи дисциплины:
- изучить содержание понятия «интегрированные коммуникации»;
- рассмотреть PR как компонент интегрированных коммуникаций в различных сферах деятельности;
- рассмотреть рекламу как компонент интегрированных коммуникаций в различных сферах деятельности;
- рассмотреть специфику социальной рекламы;
- изучить принципы создания и организации специального
события как инструмента интегрированных коммуникаций.