Отобрать по дате начала курсов
Отобрать по стоимости курсов
Управление контентом в социальных сетях Контент в цифровых медиа - 1 модуль Контент в цифровых медиа - 2 модуль Социальные медиа в мобильной среде - 2 модуль Искусство разработки фирменного стиля_192-931 "Основы связей с общественностью" (2 часть) Программные средства визуального редактирования в цифровой среде Оценка эффективности бренда Блоггинг Информационные технологии медиаанализа Искусство презентации Математические методы в рекламе и связях с общественностью Основы кодирования и программирования в Интернет-маркетинге Основы рекламы 1 семестр Офисный редактор в цифровой среде "Основы теории коммуникации" для направления бакалавриата 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" Психология массовых коммуникаций Теория и практика ведения деловых переговоров "Теория и практика массовой информации" Основы рекламы (2 семестр)