Контакты:

К основным целям освоения дисциплины «Основы рекламы» следует отнести:

- овладеть знаниями и навыками, необходимыми для работы в области:

- организации рекламного процесса и связей с общественностью,

- оценки эффективности рекламных мероприятий и связей с общественностью,

- планирования и организации рекламных кампаний и связей с общественностью,

- управления рекламной деятельностью и связей с общественностью.

 

К основным задачам освоения дисциплины «Основы рекламы» следует отнести:

·        Изучение теоретических основ рекламы  и связей с общественностью как научной и учебной дисциплины,  

·        освоение научной терминологии из области рекламы и связей с общественностью;

·        изучение наиболее важных этапов развития  рекламы и связей с общественностью,

·        анализ влияния рекламы и связей с общественностью на культурное, социальное и экономическое развитие общества,

·        исторический анализ социальных функций рекламы и связей с общественностью в контексте развития общества;

·        выявление места рекламы и связей с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций,

·        изучение особенностей современной рекламы и связей с общественностью,

·        исследование современных  тенденций развития рекламы и связей с общественностью;

·        обобщение современного зарубежного и отечественного опыта рекламы и связей с общественностью;

·        раскрытие художественно-эстетического своеобразия продуктов рекламы и связей с общественностью.