Контакты:

В результате изучения дисциплины у студентов должны сформироваться навыки дизайн-мышления и междисциплинарной подготовки. Концепция занятий основывается на современных представлениях о маркетинге в контексте работы в творческих индустриях. Задача пособия – дать обучающимся теоретические знания и сформировать практические навыки, подсказать пути решения задач при разработке и продвижении различных дизайн-проектов в контексте творческих индустрий.

Целью курса является подготовка специалиста, владеющего синтетичностью мышления, междисциплинарной подготовкой, способного использовать ключевые концепции курса в рамках своей профессиональной деятельности, а также способного эффективно работать в составе проектных междисциплинарных команд.

Задачи курса

1 Изучение основных концепций в области маркетинга.

2 Формирование базовых представлений о понятии «маркетинг» в современном обществе.

3 Выявление специфики функционирования творческих индустрий.

4 Обозначение роли дизайнера в процессе разработки, создания и внедрения продукта в рынок.

5 Формирование понимания важности использования полученной теоретической информации и практических навыков в учебной, научной и будущей профессиональной деятельности.

6 Изучение методик формирования актуального дизайн-мышления.

7 Формирование представления о роли современного менеджера в рамках современного общества, об управленческой деятельности в контексте творческих индустрий.