Контакты:
-
Шаронин Павел НиколаевичПреподаватель
В данном курсе раскрыты теоретические, организационные, финансовые и маркетинговые аспекты бизнес-консалтинга в медиаиндустрии. Рассматриваются вопросы регулирования, реализации и качества консультационной деятельности, инструментария бизнес-консультанта, применения дизайн-мышления и дизайн-консалтинга, активации творческого мышления бизнес-консультанта. Материал иллюстрирует возможности бизнес-консультантов в медиаиндустрии, а также применим и в других видах деятельности.
Целью изучения дисциплины «Бизнес-консалтинг в медиаорганизации» является формирование теоретических знаний о сущности и задачах бизнес консультирования, а также в формировании у обучающихся практических навыков по организации и проведению бизнес консультирования.