Контакты:

       Общий курс транспортного дизайна, по дисциплине “Основы теории и конструкции автомобиля”, разбит на два семестра: второй, и третий. Второй семестр предполагает под собой глубокое изучение основ существующих конструкций и компоновок автомобиля. В конце семестра, каждый студент обязан научиться успешно применять на практике знания конструктивных особенностей различных типов транспортных средств (ТС).

        В третьем семестре, учебная программа состоит из бóльшего количества практических работ. Расчет преподносимой студентам информации заключается в создании общей базы теоретического материала, распределенного между тремя дисциплинами: «Проектная деятельность» «Эргономика и регламентирующие нормы», «Основы теории и конструкции автомобиля». Таким образом, студенты, работая над тремя дисциплинами, включаются в логическую цепочку впитываемого материала. У них имеется возможность, с ранних курсов, понять, что профессия дизайнера это совокупность большого количества профессиональных компетенций, имеющих прямую связь друг с другом.

        В третьем семестре дисциплина “Основы теории и конструкции автомобиля” несет в себе следующую идею:

Общество и технологии не стоят на месте, а находятся в постоянном движении. Обилие новых материалов, технологий производства, их эволюционирующие физические и химические свойства, позволяют современным производителям применять и отрабатывать на практике наше с вами будущее. То, что вчера казалось новшеством, завтра превратится в бытовую норму каждого жителя нашей планеты.

 На лекциях студенты знакомятся с информацией об альтернативном развитии технологий будущего. Рассматривается множество вариантов перспективных инженерных новшеств, способных в будущем формировать традиционные производственные процессы. Идея заключается в рассуждении на тему альтернативной конструкции транспортного средства будущего, его компоновки и эргономики внутреннего пространства, а так же, внедрение систем автоматического пилотирования. Человек, как основное звено в управлении автомобилем, из водителя превращается в полноценного пассажира, не несущего ответственность за траекторию движения, процессы парковки, и т.д. Студенты учатся системно отрабатывать этапы проектирования и разработки новых ТС, проводить аналитику на тему новых видов транспорта, переосмысливать исторически-сложившуюся компоновку, потерявшую свою актуальность, используют реалистичные подходы в разработке эксплуатационные свойств перспективны ТС.