Контакты:

Данный курс посвящен Бизнес-планированию в медиаорганизации

Цели и задачи дисциплины: К основным целям освоения дисциплины «Бизнес-планирование в медиаорганизациях» следует отнести:

- формирование знаний в области бизнес-планирования, как стратегического, так и тактического, в том числе и с учетом особенностей бизнес-планирования в медиаорганизациях.

- подготовка к деятельности в соответствии с квалификационной характеристикой бакалавра по направлению «Менеджмент», в том числе формирование умений по составлению бизнес-планов, их оценке и реализации в организации.

К основным задачам освоения дисциплины «Бизнес-планирование в медиаорганизациях» следует отнести:

- освоение методологии составления бизнес-планов и их основных разделов с учетом особенностей медиаорганизаций;

- развитие практических навыков в освоении и применении наиболее значимых методов оценки эффективности бизнес-плана;

- получение представления о реализации бизнес-плана в организации, ее этапах, возникающих при этом проблемах;

- освоение информационных технологий в  бизнес-планировании.