Контакты:

Цель: 

Повышение квалификации в области системы организации языка и его стилистических ресурсов, развитие навыков создания концепций рекламных сообщений и написания различных видов текстовой продукции. 

Результаты обучения:

Слушатель, успешно окончивший программу повышения квалификации, должен обладать следующими знаниями, умениями и навыками:

знать:

- системную организацию языка и систему стилистических ресурсов языка на всех его уровнях;

- технологии, методы и приемы создания текстов различного назначения;

- принципы построения рекламного текста; отбора слов, структуру рекламного текста, аргументацию в основном рекламном тексте;

- основные этапы разработки рекламного сообщения от сбора информации до утверждения готового макета заказчиком;

- сущностные характеристики рекламных текстов для различных типов носителей, а также осознавать роль суггестивных лингвистических приемов в рекламном тексте;

уметь:

- логически аргументированно и доходчиво выражать мысль в письменной форме;

- проводить анализ предоставляемой информации и вычленять из нее необходимую для работы над конкретным рекламным проектом, а при необходимости выявлять недостающую информацию путем маркетинговых исследований и ситуационного анализа;

- разрабатывать концепцию рекламного сообщения и выбирать наиболее подходящую модель рекламного текста исходя из особенностей целевой аудитории заказчика;

- разрабатывать любые элементы вербального ряда рекламной кампании;

владеть:

- навыками компетентной оценки имеющейся информации;

- методами и приемами повышения точности, логичности высказывания, методами повышения коммуникативной эффективности текста;

- методами и приемами суггестивной лингвистики.


Категория слушателей – слушатели имеющие высшее или среднее профессиональное образование; студенты, получающие высшее образование

Срок обучения – 36 часов.

Форма обучения – очно-заочная