Контакты:

Дисциплина «Экономика и менеджмент СМИ» формирует у слушателей представления об экономическом механизме функционировании СМИ в рамках современной медиаиндустрии, знания об основных экономических регуляторах деятельности СМИ в условиях рыночных отношений, в том числе,  о процессах и источниках формирования бюджета медиапредприятий, их финансовой и ценовой политике.

Изучение курса «Экономика и менеджмент СМИ» предполагает следующий алгоритм действий:

- освоение основ менеджмента в СМИ, умений осуществлять сбор, анализ предварительной информации, необходимой для разработки медиапроекта;

- выработка способностей участвовать в разработке и коррекции концепции СМИ (издания), его модели, формата, разработке авторского медиапроекта;

- выработка способностей к обеспечению продвижения медиапродукта на информационный рынок, его информационно-рекламную поддержку.