Корпоративная идентичность или айдентика — это создание индивидуального и узнаваемого образа компании с помощью различных способов и средств, благодаря которым компания будет выделяться среди других.

Цель курса - изучить, рассмотреть процесс разработки дизайна, корпоративной идентичности и фирменный стиль которые  выражаются в  дизайнерских решениях, упаковки и узнаваемости товара, стереотипах в поведении и в восприятии поведения сотрудников, имиджевых кампаний, стратегических ориентиров развития политики компании в области персонала, социальной политики, маркетинговых стратегий .


Задачи курса:

сформировать навыки по созданию бренда узнаваемым

 сформировать навыки по использованию инструментов повышающих лояльность клиентов

сформировать навыки по созданию образа серьезного бренда

развивать навыки по оптимизации снижения расходов на продвижение новых продуктов компании

сформировать навыки по разработки эффективных рекламных кампаний 

сформировать навыки  по созданию целостного образа компании

сформировать навыки по повышению продаж в долгосрочной перспективе