Контакты:

ЦЕЛЬ КУРСА

Формирование у обучающихся комплексных знаний о закономерности поведения людей в организации и практическое использование полученных знаний.

Изучение поведения индивидов, групп для достижения организацией поставленных целей и повышения эффективности ее деятельности.

Изучение способностей и личностных качеств работников, их удовлетворенность и отношение к труду, мотивация, взаимодействие и групповое принятие решений, лидерство и власть, конфликты и переговоры, стресс, управление изменениями в организации и ее развитием.


ЗАДАЧИ:

- знакомство с основным понятийным аппаратом дисциплины «Организационное поведение»;

формирование базисных представлений о роли и назначении организационного поведения в социально экономических аспектах развития организации, в частности в российских компаниях;

- изучение структуры организационного поведения с точки зрения микро-, мезо-и макроструктуры;

- проведение анализа технологии организации работы рабочей группы;

- изучение методов работы с персоналом;

- получение навыков использования конкретных методик по работе с кадрами;

- раскрытие этических аспектов работы с персоналом;

- изучение типологии организаций по их поведенческой направленности.


СТРУКТУРА КУРСА

РАЗДЕЛ 1. Введение в организационное поведение.

РАЗДЕЛ 2. Знание о личности.

РАЗДЕЛ 3. Межличностные коммуникации.

РАЗДЕЛ 4. Мотивация трудовой деятельности.

РАЗДЕЛ 5. Власть и лидерство.

РАЗДЕЛ 6. Конфликты и стрессы в деловой среде.

РАЗДЕЛ 7. Групповая динамика.

РАЗДЕЛ 8. Организационная культура и окружающая среда организации.