Контакты:

Дисциплина «Основы рекламы и паблик рилейшнз в СМИ» относится к числу учебных дисциплин модуля «Системно-профессиональный - 1» базовой части образовательной программы бакалавриата.

Целями и задачами освоения дисциплины «Основы рекламы и паблик рилейшнз в СМИ» являются:

- изучение двух взаимосвязанных видов массовой коммуникации: рекламной деятельности, обеспечивающей продвижение социально значимых идей, товаров, услуг, и организации связей с общественностью;

- получение базовых знаний о функциях, направлениях и средствах осуществления данных видов коммуникации применительно к массмедиа;

- ознакомление с организацией работы соответствующих редакционных подразделений, практикой проведения рекламных и PR-акций, обязанностями менеджеров, с профессиональными требованиями к сотрудникам (их компетентности и креативности), их взаимодействием со СМИ.

- получение навыков формирования имиджа СМИ и продвижения медиапродукта.