Дисциплина «Автоматизированная разработка шрифтовых элементов в рекламе» предназначена для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», группы 171-641.

Целью освоения дисциплины «Автоматизированная разработка шрифтовых элементов в рекламе» является изучение теоретических основ преобразования информации в процессе производства печатной продукции, характеристик и информационных свойств текста и шрифтов для корректного представления рекламной информации и осуществления оперативного контроля рекламной работы, получение навыков применения программных и технических средств создания шрифтовых элементов для разработки рекламных продуктов для повышения имиджа фирмы, продвижения товаров и услуг на рынок.

Задачами изучения дисциплины является получение представления о преобразовании текстовой информации на этапах технологического процесса производства печатной продукции, приобретение знаний о шрифтах, истории их развития, о применяемых программных и технических средствах, качественных и количественных характеристиках шрифта, технологиях создания шрифтовых элементов.

В соответствии с учебным планом и графиком занятий планируется проведение лекционных занятий с проработкой теоретического материала и выполнение заданий по материалу лекций. Проработка теоретического материала контролируется оформленным и предоставленным на проверку отчетом. Готовые оформленные отчеты выкладываются для проверки на площадку дистанционного обучения LMS. Следите за выставленными преподавателем оценками.

Изучение дисциплины заканчивается аттестацией в форме зачёта.