Contacts:
-
Комарова Людмила ЮрьевнаПреподаватель
Элективная дисциплина «Инновационное материаловедение в маркетинговых коммуникациях».относится к части, формируемой участниками образовательных отношений основной образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль «Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа». Общая трудоемкость дисциплины составляет 72 часа, из них 18 часов отводится на самостоятельную работу, в структуру дисциплины входит аудиторная нагрузка в виде 18 часов – лекции и 36 часов - лабораторные работы. В процессе обучения проводится текущий контроль в форме тестирования, выполняются и защищаются лабораторные работы и реферат. Форма итогового контроля - зачет.
В результате освоения дисциплины формируются профессиональные компетенции: ПК-2 и ПК-3, в том числе их отдельные компоненты в виде индикаторов.
Основной целью данной дисциплины является изучение практической значимости рекламных материалов в маркетинговых коммуникациях.