Стоимость: Курс включает 36 часов (18 часов лекции,18 часов практические занятия), итоговая аттестация - зачет

Контакты:

Цель изучения дисциплины «Производственный менеджмент в медиаорганизации» – формирование у обучающихся общепрофессиональных и профессиональных компетенций в области управления производственной (операционной) деятельностью современной организации.

Основные задачи дисциплины:

-     формирование теоретических знаний и навыков практического применения методов принятия стратегических, тактических и оперативных решений в сфере управления производством в организациях;

-          формирование умений применять методы анализа и синтеза в сфере управления производственной (операционной) деятельностью организаций;

-          формирование навыков использования широкого спектра методов и средств принятия решений в области производственного (операционного) менеджмента, в том числе на базе современных информационных технологий, в практике управления организациями, в том числе в практике управления полиграфическим производством.