Контакты:
-
Губанова Наталья ВладимировнаПреподаватель
Целями изучения дисциплины «Корпоративная социальная ответственность в медиаиндустрии» являются:
- приобретение обучающимися компетенций, связанных с изучением сущности и особенностей корпоративной социальной ответственности, концепций и подходов к корпоративной социальной ответственности, моделей корпоративной социальной ответственности, проблем социально ответственного поведения бизнеса, его ролью в социально-экономическом развитии страны, возможностями и эффективностью взаимодействия с местным сообществом;
- формирование у обучающихся знаний в области системы управления корпоративной социальной ответственности;
- приобретение практических навыков реализации корпоративной социальной ответственности в организациях медиаиндустрии.
К числу основных задач изучения дисциплины относятся:
– формирования знаний в области корпоративной социальной ответственности: терминологии, принципов социально ответственного поведения, международных стандартов корпоративного поведения и этических норм ведения современного бизнеса,механизмов реализации корпоративной социальной ответственности;
- ознакомление с основными социальными программами, реализуемыми ведущими организациями мира;
– развитие практических навыков в освоении и применении модели корпоративной социальной деятельности, подходов в области организации управления социальной ответственности;формирование навыков составления социальной отчетности организации.