Самостоятельная запись

Контакты:

Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 42.04.01.02 – «Реклама и связи с общественностью» (связи с общественностью в органах власти), составлена в соответствии с: 

−Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (квалификация (степень) «Бакалавр»), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 августа 2016 г. № 997;

−Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 42.04.01 – Реклама и связи с общественностью (квалификация (степень) «магистр»), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08 апреля 2015 г. № 372. 

-Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования, утвержденного Министерством образования и науки РФ от 10.12.2014 N 1567 по направлению «Государственное и муниципальное управление» и определяет содержание, форму и порядок проведения вступительного экзамена для последующего обучения по магистерской программе «Государственное и муниципальное управление».

Выпускники магистратуры по направлению 42.04.01.04 – Реклама и связи с общественностью (связи с общественностью в органах власти) – это современные специалисты в области управления, способные самостоятельно выстраивать коммуникационную стратегию и тактику в сфере бизнеса и государственных органах управления, государственных организациях и компаниях с государственным участием.

Выпускники магистратуры Московского политехнического университета по направлению 42.04.01.02 – Реклама и связи с общественностью (связи с общественностью в органах власти) владеют способами и методами организации рекламных кампаний, построения эффективной PR-стратегии, организации и планирования маркетинговых коммуникаций, специфики позиционирования государственных органов власти и государственных организаций и предприятий. Специалисты отделов и департаментов рекламы и связей с общественностью органов власти и государственных организаций формируют имидж власти, продвигают государственные интересы, работают над созданием и поддержанием лояльности населения к реализации социальных проектов и программ.

Выпускник магистратуры получает преимущественное право на поступление в аспирантуру по выбранной научной специальности, а также возможность самостоятельно завершать работу над кандидатской диссертацией.

 Цель вступительных испытаний. Вступительные испытания предназначены для определения практической и теоретической подготовленности поступающего в магистратуру бакалавра (специалиста), и проводятся с целью определения соответствия знаний, умений и навыков требованиям обучения в магистратуре по направлению подготовки, а также отбора наиболее подготовленных абитуриентов, имеющих диплом бакалавра или специалиста для обучения в магистратуре по направлению 42.04.01.02 – «Реклама и связи с общественностью» (профиль «Реклама и связи с общественностью в органах власти»).