Контакты:

«Правовое регулирование профессиональной деятельности»

Цели курса: формирование у магистров системы теоретических знаний и профессиональных компетенций, связанных с пониманием и решением правовых вопросов в сфере рекламной деятельности и PR.

Задачи учебного курса:

-формирование общих представлений об особенностях правового статуса рекламодателей, производителей и распространителей рекламы; юридической ответственности  в сфере рекламной деятельности и связей с общественностью;

- выработка навыков применения норм законодательства Российской Федерации в ходе их будущей профессиональной деятельности; подготовки документации (соглашений, договоров, контрактов).

Место дисциплины в структуре ОП магистратуры

Учебная дисциплина «Правовое регулирование профессиональной деятельности» реализуется в рамках части, формируемой участниками образовательных отношений Блок 1.2 ОП.

Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: современные инструменты государственного и муниципального управления, инновационные подходы к принятию государственных решений, и др. Взаимосвязана логически и содержательно-методически со следующими дисциплинами и практиками ОП: государственное и общественное регулирование коммуникационной деятельностью, лоббизм в органах государственной власти, связи с общественностью в системе государственного управления. Последующие связи дисциплина имеет с написанием выпускной квалификационной работы. Связь дисциплины с итоговой государственной аттестацией в виде государственного экзамена.

Требования к результатам освоения дисциплины

Студент должен (входные знания):

знать:

-важнейшие основы различных отраслей российского права, а также специфику правового регулирования будущей профессиональной деятельности;

-общие и специальные требования к рекламе, основные критерии ненадлежащей рекламы; особенности правового статуса рекламодателей, производителей и распространителей рекламы,

-особенности  юридической ответственности  в сфере рекламной деятельности и связей с общественностью.

уметь:

-анализировать содержание нормативных актов в сфере PR и рекламы, практику их применения;

владеть:

-юридической терминологией, навыками работы с нормативными правовыми актами, регулирующими рекламную и PR-деятельность