Контакты:
-
Сингилевич Дмитрий АлександровичПреподаватель
«Правовое регулирование профессиональной деятельности»
Цели курса: формирование у магистров системы теоретических знаний и профессиональных компетенций, связанных с пониманием и решением правовых вопросов в сфере рекламной деятельности и PR.
Задачи учебного курса:
-формирование общих представлений об особенностях правового статуса рекламодателей, производителей и распространителей рекламы; юридической ответственности в сфере рекламной деятельности и связей с общественностью;
- выработка навыков применения норм законодательства Российской Федерации в ходе их будущей профессиональной деятельности; подготовки документации (соглашений, договоров, контрактов).
Место дисциплины в структуре ОП магистратуры
Учебная дисциплина «Правовое регулирование профессиональной деятельности» реализуется в рамках части, формируемой участниками образовательных отношений Блок 1.2 ОП.
Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: современные инструменты государственного и муниципального управления, инновационные подходы к принятию государственных решений, и др. Взаимосвязана логически и содержательно-методически со следующими дисциплинами и практиками ОП: государственное и общественное регулирование коммуникационной деятельностью, лоббизм в органах государственной власти, связи с общественностью в системе государственного управления. Последующие связи дисциплина имеет с написанием выпускной квалификационной работы. Связь дисциплины с итоговой государственной аттестацией в виде государственного экзамена.
Требования к результатам освоения дисциплины
Студент должен (входные знания):
знать:
-важнейшие основы различных отраслей российского права, а также специфику правового регулирования будущей профессиональной деятельности;
-общие и специальные требования к рекламе, основные критерии ненадлежащей рекламы; особенности правового статуса рекламодателей, производителей и распространителей рекламы,
-особенности юридической ответственности в сфере рекламной деятельности и связей с общественностью.
уметь:
-анализировать содержание нормативных актов в сфере PR и рекламы, практику их применения;
владеть:
-юридической терминологией, навыками работы с нормативными правовыми актами, регулирующими рекламную и PR-деятельность