Контакты:
-
Белелюбский Борис ФеликсовичПреподаватель
-
Шарипзянова Гюзель ХаррясовнаПреподаватель
В современном экономическом мире фирма или предприниматель для того, чтобы успешно функционировать, должны найти ответ на следующие вопросы: что следует производить; как следует производить; какую применить технологию и организацию; как организовать планирование и управление производством; сколько следует производить; для кого следует производить; как распределить производимую продукцию среди покупателей; способна ли система организации и управления производством к его диверсификации, адаптации к изменениям?
Предприятие для выхода на рынок должно обладать большой гибкостью, способностью быстро менять ассортимент изделий, технологию производства; совершенствовать формы контроля, организации и разделения труда; организовывать послепродажное обслуживание товара.
Поэтому управление производственно-хозяйственной деятельностью должно позволить успешно решать следующие задачи: оперативно внедрять новую технику и технологию; быстро менять ассортимент изделий, приспосабливаться, к запросам различных групп потребителей; расширять сферу гарантийного, послепродажного обслуживания путем создания дополнительных фирменных услуг; постоянно вести работу по повышению эффективности производства, укреплению конкурентоспособности товаров; повышать гибкость производства; оперативно внедрять новую технику и технологию; совершенствовать организацию сбыта продукции путем исследования рынка, стимулирования объема продаж, экономического воздействия на производителя.
Овладению методами и способами решения этих вопросов и предназначено изучение маркетинга.