Контакты:

В современном экономическом мире фирма или предприниматель для того, чтобы успешно функционировать, должны найти ответ на следующие вопросы:  что следует производить;  как следует производить;  какую применить технологию и организацию;  как организовать планирование и управление производством;  сколько следует производить;  для кого следует производить;  как распределить производимую продукцию среди покупателей;  способна ли система организации и управления производством к его диверсификации, адаптации к изменениям?

Предприятие для выхода на рынок должно  обладать большой гибкостью, способностью быстро менять ассортимент изделий,  технологию производства; совершенствовать  формы контроля, организации и разделения труда;  организовывать  послепродажное обслуживание товара.

Поэтому управление производственно-хозяйственной деятельностью должно позволить  успешно решать следующие задачи:  оперативно внедрять новую технику и технологию;  быстро менять ассортимент изделий, приспосабливаться, к запросам различных групп потребителей;  расширять сферу гарантийного, послепродажного обслуживания путем создания дополнительных фирменных услуг;  постоянно вести работу по повышению эффективности производства, укреплению конкурентоспособности товаров; повышать гибкость производства;  оперативно внедрять новую технику и технологию;  совершенствовать организацию сбыта продукции путем исследования рынка, стимулирования объема продаж, экономического воздействия на производителя.

Овладению методами и способами решения этих вопросов и предназначено изучение маркетинга.