Контакты:
-
Белоусова Наталья МихайловнаПреподаватель
Данный курс посвящен изучению маркетинга и особенностей его применения в упаковочном и полиграфическом производстве
Целью дисциплины «Маркетинг в упаковочном и полиграфическом производстве» формирование является формирование у обучающихся знаний, умений и навыков применения инструментов маркетинга, маркетинговых исследований, маркетинговой информации в деятельности организации полиграфии и упаковочного производства для принятия оптимальных решений при создании продукции (работ, услуг), составлении бизнес-планов и других задач управления организацией.
Основными задачами дисциплины являются:
- изучение целей, задач и сущности маркетинга как дисциплины;
- изучение особенностей маркетинговой деятельности в упаковочном и полиграфическом производстве;
- развитие умений и навыков проведения маркетинговых исследований, сбора, анализа и использования для принятия решений маркетинговой информации;
- освоение умений и навыков разработки стратегии маркетинга в организации упаковочного и полиграфического производства;
- изучение особенностей товарной политики организации упаковочного и полиграфического производства;
- развитие способностей определения цены на продукцию (работы, услуги) упаковочного, полиграфического производства;
- изучение основ коммуникационной политики организации;
- развитие навыков по применению инструментов маркетингового контроля в организации.
В ходе изучения курса будут развиты следующие компетенции: ОПК-5, ПК-13, ПК-16