Дисциплина «Автоматизированная разработка шрифтовых элементов в рекламе» предназначена для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», группы 182-931
Целью освоения дисциплины «Автоматизированная разработка шрифтовых элементов в рекламе» является изучение теоретических основ преобразования информации в процессе производства печатной продукции, характеристик и информационных свойств текста и шрифтов для корректного представления рекламной информации и осуществления оперативного контроля рекламной работы, получение навыков применения программных и технических средств создания шрифтовых элементов для разработки рекламных продуктов для повышения имиджа фирмы, продвижения товаров и услуг на рынок.
Задачами изучения дисциплины является получение представления о преобразовании текстовой информации на этапах технологического процесса производства печатной продукции, приобретение знаний о шрифтах, истории их развития, о применяемых программных и технических средствах, качественных и количественных характеристиках шрифта, технологиях создания шрифтовых элементов.
Планируется проведение лекционных занятий с проработкой теоретического материала и выполнение лабораторных работ. Выполнение лабораторных работ контролируется оформленным и предоставленным на проверку отчетом.
Изучение дисциплины заканчивается аттестацией в форме зачёта.