Самостоятельная запись

Контакты:

Цели освоения дисциплины

Целями освоения дисциплины «Количественные модели распространения инноваций» является выработка у студентов навыков по разработке математических моделей реальных экономических явлений диффузии нововведений и по исследованию этих моделей математическими методами.

К основным задачам освоения дисциплины «Количественные модели распространения инноваций» следует отнести формирование у студентов теоретических и практических навыков моделирования процессов диффузии инноваций для их последующего применения в экономике и бизнесе

Место дисциплины в структуре ООП магистратуры

Данная учебная дисциплина входит в раздел «Б.1.11. Дисциплины. Обязательная часть» ФГОС-3++ по направлению подготовки ВО 42.04.01 – «Реклама и связи с общественностью».

Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате освоения дисциплин «Методология и методы научных исследований в профессиональной деятельности».

Данная дисциплина является предшествующей для следующих дисциплин: «Оценка стоимости научно-технических разработок», «Консалтинг при продвижении научно-технических разработок», «Сбалансированная система показателей в рекламе», и для подготовки выпускной квалификационной работы.

 

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы.

 

В результате освоения дисциплины (модуля) у обучающихся формируются следующие компетенции и должны быть достигнуты следующие результаты обучения как этап формирования соответствующих компетенций:

 

Код компетенции

В результате освоения образовательной программы обучающийся должен обладать

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине

ОПК-5

Способность для принятия профессиональных решений анализировать актуальные тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования

знать:

-   основные методы решения коммуникативных задач,

-  основы оценки эффективности разрабатываемого маркетингового сопровождения инновационных процессов;

 

уметь:

- творчески, экономически мыслить по проблематике проводимых инноваций на предприятии, инновационных процессов в стране и за рубежом, давать правильную оценку мероприятиям инновационной политики, на основе анализа рыночной конъюнктуры находить новации, новые решения, уметь применять полученные знания для решения практических задач бизнеса инноваций.

-  пользоваться современными техническими средствами и информационными технологиями при решении коммуникативных задач

- использовать отечественный и международный опыт разработки маркетингового сопровождения инновационных проектов, внедрения инноваций, получения позитивных результатов с выходом на мировые рынки;

 

владеть:

-  навыками чтения, понимания и составления научных, аналитических, статистических отчетов в сфере профессиональной деятельности,

-   навыками для самостоятельного, методически правильного решения коммуникативных задач