Контакты:
-
Горохова Анна ЕвгеньевнаПреподаватель
Цели освоения дисциплины
Целями освоения дисциплины «Количественные модели распространения инноваций» является выработка у студентов навыков по разработке математических моделей реальных экономических явлений диффузии нововведений и по исследованию этих моделей математическими методами.
К основным задачам освоения дисциплины «Количественные модели распространения инноваций» следует отнести формирование у студентов теоретических и практических навыков моделирования процессов диффузии инноваций для их последующего применения в экономике и бизнесе
Место дисциплины в структуре ООП магистратуры
Данная учебная дисциплина входит в раздел «Б.1.11. Дисциплины. Обязательная часть» ФГОС-3++ по направлению подготовки ВО 42.04.01 – «Реклама и связи с общественностью».
Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате освоения дисциплин «Методология и методы научных исследований в профессиональной деятельности».
Данная дисциплина является предшествующей для следующих дисциплин: «Оценка стоимости научно-технических разработок», «Консалтинг при продвижении научно-технических разработок», «Сбалансированная система показателей в рекламе», и для подготовки выпускной квалификационной работы.
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы.
В результате освоения дисциплины (модуля) у обучающихся формируются следующие компетенции и должны быть достигнуты следующие результаты обучения как этап формирования соответствующих компетенций:
Код компетенции |
В результате освоения образовательной программы обучающийся должен обладать |
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине |
ОПК-5 |
Способность для принятия профессиональных решений анализировать актуальные тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования |
знать: - основные методы решения коммуникативных задач, - основы оценки эффективности разрабатываемого маркетингового сопровождения инновационных процессов;
уметь: - творчески, экономически мыслить по проблематике проводимых инноваций на предприятии, инновационных процессов в стране и за рубежом, давать правильную оценку мероприятиям инновационной политики, на основе анализа рыночной конъюнктуры находить новации, новые решения, уметь применять полученные знания для решения практических задач бизнеса инноваций. - пользоваться современными техническими средствами и информационными технологиями при решении коммуникативных задач - использовать отечественный и международный опыт разработки маркетингового сопровождения инновационных проектов, внедрения инноваций, получения позитивных результатов с выходом на мировые рынки;
владеть: - навыками чтения, понимания и составления научных, аналитических, статистических отчетов в сфере профессиональной деятельности, - навыками для самостоятельного, методически правильного решения коммуникативных задач |