Курс рассчитан на 72 ак.часа (4 семестр, форма контроля - экзамен) и предназначен для студентов-бакалавров, обучающихся по специальности 42.03.01, 42.04.01 включает в себя актуальную проблематику направлений "Реклама и связи с общественностью", "Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии"  на английском языке и построен по типу сдачи международных экзаменов по иностранному языку. Тематически курс имеет 4 подраздела: история рекламы, принципы логики и аргументации, сторирайтинг, перевод рекламы. Грамматический материал 4 семестра и творческие задания расположены в отдельных блоках. Курс создан в соответствии с рабочими программами указанных дисциплин и условиями реализации ФГОС в высшей школе.

Курс содержит аутентичные тексты, видеоролики, аудиозаписи и задания к ним, теоретические материалы по написанию различных видов рекламных текстов и задания к ним, тесты для автоматизации навыков.

Компетенции: ОК-5 - способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранных языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.  Активизация всех видов деятельности, необходимых для владения английским языком в профессиональном аспекте.