Контакты:

В курсе представлены методы и практики разработки комплекса электронных систем управления телеуправляемыми шасси и режимами движения с целью создания интеллектуального транспортного средства. В курсе представлена концепция создания телеуправляемого шасси для автономного транспортного средства, а также последующая её реализация на одном из действующих образцов транспорта, используя штатные компоненты и системы этого объекта. В качестве критериев оптимальности работы электронного комплекса рассматриваются динамические характеристики транспортного средства, время отклика на управляющее воздействие и точность выполнения команд. Определены: состав систем управления, необходимая логика, реализуемая электронными системами для управления движением автомобиля, взаимосвязи и функции систем, протокол взаимодействия автомобиля и мобильной рабочей станции, управляющей режимами движения и задающей направления перемещения. Приводятся экспериментальные данные и графики процессов движения, экспериментальные зависимости и параметры работы каждого из компонентов. Результаты работы способствуют формированию требований к системам управления и последующей их реализации. Обеспечена универсальность решений для совершенствования имеющихся систем помощи вождению и прогрессу систем управления беспилотным транспортом.