Дисциплина "Искусство разработки фирменного стиля" - это область рекламы, которая занимается созданием уникального и легко узнаваемого визуального образа компании или бренда. Она включает в себя разработку логотипа, цветовой гаммы, типографики, а также других элементов, которые помогают создать единую идентичность бренда.

Цель изучения дисциплины «Искусство разработки фирменного стиля» – освоение обучающимися бакалавриата теоретических знаний, практических навыков и формирование профессиональных компетенций применительно к научно – исследовательской деятельности в профессиональной сфере.

Задачи дисциплины «Искусство разработки фирменного стиля»

— изучение теоретических аспектов визуальной коммуникации;

— рассмотрение понятия визуальной коммуникации;

— изучение основных видов визуальной коммуникации;

— овладение техникой и технологией проектирования создания фирменного стиля и рекламных материалов организации:

— разработка логотипа и товарного знака организации;

— развитие у студентов креативно-образного мышления.