Контакты:
-
Каримова Ирина ЮрьевнаПреподаватель
К основной цели прохождения обучающимися учебной (проектной) практики, следует отнести формирование у обучающих первоначальных представлений о функционировании различных подразделений /компаний рекламы и связей с общественностью (в дальнейшем коммуникационной сферы), а также первичных навыков будущей профессиональной деятельности, посредством закрепления и углубления теоретической подготовки через реализацию проектов в образовательном процессе.
К основным задачам учебной (проектной) практики следует отнести:
способность осуществлять под контролем профессиональные функции в коммуникационной сфере;
владение знаниями и навыками работы в отделах, подразделениях и структурах коммуникационной сферы;
обладание знаниями и навыками проектной работы в коммуникационной сфере;
умение разрабатывать и эффективно применять (реализовывать) коммуникационные кампании, проекты и мероприятия;
умение формулировать требования к коммуникационным кампаниям, проектам и мероприятиям;
умение осуществлять контроль за реализацией коммуникационных кампаний, проектов и мероприятий.