Контакты:

Цель – освоение теоретической основ web-аналитики и практических навыков анализа данных, позволяющих создать добавленной ценность клиента за счет средств цифровой и визуальной коммуникации

Основные задачи дисциплины:

  • формирование знаний и навыков по организации сбора данных и применения инструментов web-аналитики в соответствии с целевой задачей;
  • овладение навыками работы с системами web-аналитики;
  • освоение навыков принятия решений на основе данных web-аналитики и работы с  интернет-ресурсами в контексте создания потока ценности для клиента/заказчика

Компетенции и трудоёмкость:

27.03.02

  • способность интерпретировать информационные запросы субъектов рыночных отношений и организовывать информационную коммуникацию

трудоемкость курса: 3 зачетных единицы, 7 семестр

Курс содержит 3 тематических раздела:  18 часов лекций + 36 часов практик 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 1

ОСНОВЫ ВЕБ-АНАЛИТИКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 2

АНАЛИЗ ДАННЫХ КОМПАНИИ

ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 3

ДАННЫЕ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ 

форма контроля: зачет