Стоимость: Основы дилерской и торговой деятельности (модуль 1)

Контакты:

Онлайн-курс посвящен современным методам системной организации, маркетинга и менеджмента сервиса и торговли запасными частями, общим для всех видов колесной и гусеничной техники. Студенту предлагается множество информации о практике зарубежных фирм, что вполне объяснимо - они всегда работали в условиях рынка, а у нас такого опыта не было. Некоторые руководители ведомств, заводов и торговых предприятий считают, что зарубежный опыт не подходит к нашим условиям. Это выдает их профессиональную непригодность - зарубежные фирмы со своими методами организации сервиса и короткими сроками поставок запасных частей быстро завоевывают наш рынок, лишая таких деятелей всяких перспектив. Если же завод-изготовитель машин намерен экспортировать свою продукцию, ему не обойтись без современных методов организации поставок запасных частей, иначе его просто не пустят в «приличное общество» суровые законы о защите прав потребителей в развитых странах, как это и было до сих пор.

В онлайн-курсе рассказывается только о торговых предприятиях, работающих по утвердившемуся за рубежом еще полвека назад принципу - продающий машины должен и обслуживать их, и продавать запасные части к ним.

К основным целям освоения дисциплины «Основы дилерской и торговой деятельности» следует отнести:

– формирование у студентов устойчивых теоретических и практических знаний в области эффективной организации дилерской и торговой деятельности предприятий автосервиса.

– повышение качества подготовки студентов в области современного автомобильного бизнеса.

К основным задачам освоения дисциплины «Основы дилерской и торговой деятельности» следует отнести:

– ознакомление студентов с историей развития автомобильной отрасли на примере трёх инновационных бизнес-моделей в автомобильной отрасли;

– доведения до студентов специфики структуры современного автомобильного рынка России и перспектив его развития;

– ознакомление студентов с особенностями взаимодействия дистрибьюторов и дилеров в автомобильной отрасли России;

– ознакомление студентов с юридическими аспектами деятельности дилерского центра;

– ознакомление студентов со структурой дилерского центра и принципами взаимодействия между его структурными подразделениями;

– формирование у студентов понимания базовых бизнес-процессов: продажи новых и подержанных автомобилей, послепродажного обслуживания.