Контакты:
-
Куренная Виктория ВитальевнаПреподаватель
ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ_ЭКЗАМЕН
ПРОГРАММА КУРСА: Вводная лекция Понятие и особенности цифрового маркетинга. Отличие цифрового маркетинга от традиционного маркетинга. Инструменты цифрового маркетинга. |
Раздел 1: Эпоха цифрового маркетинга Тема 1: Понимание и особенности появления цифрового маркетинга. Цифровой маркетинг. Цифровое телевидение: особенности, сущность. Цифровые методы маркетинга: понятие, сущность. Цифровой (диджитал) рынок и цифровая экономика как результат развития информационного общественного устройства. |
Раздел 2: Цифровой маркетинг-микс: SEO сайта Тема 2: SEO: автоматизированные сервисы анализа сайта Что такое SEO (поисковая оптимизация). SEO – внутренняя и внешняя оптимизация. SEO: роль ключевых слов; роль ссылок; атоматизированные сервисы анализа сайта. Тема 3: SEO: анализ конкурентов Что такое конкурентный анализ. SEO- неотъемлемый компонент цифрового анализа конкурентов. Методы классического маркетинга в анализе конкурентов. SEO-анализ конкурентов: особенности, подходы. |
Раздел 3: Цифровой маркетинг-микс: SMM Тема 4: Цифровой маркетинг социальных сетей Маркетинг в социальных сетях. Интернет-ресурсы, направленные на продвижение товаров или услуг. SMO и SMM – это не одно и то же. SMM как социальный медиамаркетинг. Задачи SMM-менеджера. Тема 5: Аналитика и конкурентный анализ SMM Аналитика социальных медиа: принципы, сущность, задачи. Конкурентный анализ SMM: понятие, сущность. Количество и качество подписчиков. Содержание и качество контента; реакции пользователей. Способы продвижения. |
Раздел 4: Цифровой маркетинг-микс: контент-маркетинг Тема 6: Основные стратегии контент – маркетинга Контент-маркетинг: сущность, задачи. Взаимосвязь: SEO (поисковая оптимизация) – SMM (социальные сети) – контент-маркетинг – реклама (Ads). Типы контента: видео и прямые трансляции; интерактивный контент; вебинары и онлайн-курсы и т.д. Тема 7: Конкурентный анализ контент-маркетинга Контент-анализ конкурентов в соцсетях: что нужно знать? Определение популярных тематик контента. Зачем нужен анализ конкурентов? Наиболее релевантный контент. Поиск лидеров рынка. |
Раздел 5: Цифровой маркетинг-микс: реклама Тема 8: Классификация новых медиа Медиа в рекламе или медийная реклама. Новые медиа – пространства для общения и обмена информацией между пользователями. Классификация новых медиа. Типы цифровых носителей. Тема 9: Основные форматы медийной (дисплейной) рекламы Основные медийные форматы рекламы: сущность, особенности. Цифровая баннерная реклама. Цифровая контекстная реклама. Цифровая таргетированная реклама: преимущества и недостатки. Цифровая видеореклама. |
Раздел 6: Мобильный маркетинг Тема 10: Сущность и виды мобильного маркетинга Мобильный маркетинг: сущность, задачи. Как работает мобильный маркетинг? Работа с данными. Виды мобильного маркетинга. Тема 11: Функционал и преимущества мобильного маркетинга Концепции мобильного маркетинга. Функции мобильного маркетинга. Статистика мобильного маркетинга. Преимущества мобильного маркетинга. |
Раздел 7: E-mail-маркетинг Тема 12: Прямой электронный маркетинг Понимание роли E-mail-маркетинга. Электронный маркетинг: особенности. Прямой электронный маркетинг: сущность, задачи. Почему прямой маркетинг важен? Тема 13: E-mail-кампания. Конкурентный анализ e-mail-рассылки. E-mail-кампания: особенности используемых технологий. Эффективный маркетинг по электронной почте. Анализ e-mail-рассылок конкурентов. Аудит e-mail-маркетинга: как устранить слабые места в рассылке. |
Раздел 8: Цифровая система CRM Тема 14: Сущность цифровой системы CRM Понимание цифровой системы CRM. Сущность и функции CRM. Как работает CRM-система. Этапы внедрения CRM. CRM-маркетинг: сущность, особенности. Цели CRM-маркетинга. Тема 15: Стратегия CRM-маркетинга Стратегия CRM-маркетинга: особенности. Технологии реализации CRM маркетинга. Тактики для разработки стратегии CRM маркетинга. |
Раздел 9: Digital-стратегия маркетинга Тема 16: Понятие и сущность digital-стратегии маркетинга Что такое стратегия digital-маркетинга? Цели разработки digital-стратегии. Схема построения digital стратегии. План разработки digital стратегии. Тема 17: Эффективность digital-стратегии |
Алгоритм построения эффективной digital-стратегии. Показатели и оценка эффективности digital -стратегии. Примеры.