Контакты:

ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ_ЭКЗАМЕН



ПРОГРАММА КУРСА:

Вводная лекция

Понятие и особенности цифрового маркетинга. Отличие цифрового маркетинга от традиционного маркетинга. Инструменты цифрового маркетинга. 

Раздел 1: Эпоха цифрового маркетинга

Тема 1: Понимание и особенности появления цифрового маркетинга.

Цифровой маркетинг. Цифровое телевидение: особенности, сущность. Цифровые методы маркетинга: понятие, сущность. Цифровой (диджитал) рынок и цифровая экономика как результат развития информационного общественного устройства. 

Раздел 2: Цифровой маркетинг-микс: SEO сайта

Тема 2: SEO: автоматизированные сервисы анализа сайта

Что такое SEO (поисковая оптимизация). SEO – внутренняя и внешняя оптимизация. SEO: роль ключевых слов; роль ссылок; атоматизированные сервисы анализа сайта. 

Тема 3: SEO: анализ конкурентов

Что такое конкурентный анализ. SEO- неотъемлемый компонент цифрового анализа конкурентов. Методы классического маркетинга в анализе конкурентов. SEO-анализ конкурентов: особенности, подходы. 

Раздел 3: Цифровой маркетинг-микс: SMM

Тема 4: Цифровой маркетинг социальных сетей

Маркетинг в социальных сетях. Интернет-ресурсы, направленные на продвижение товаров или услуг. SMO и SMM – это не одно и то же. SMM как социальный медиамаркетинг. Задачи SMM-менеджера. 

Тема 5: Аналитика и конкурентный анализ SMM

Аналитика социальных медиа: принципы, сущность, задачи. Конкурентный анализ SMM: понятие, сущность. Количество и качество подписчиков. Содержание и качество контента; реакции пользователей. Способы продвижения. 

Раздел 4: Цифровой маркетинг-микс: контент-маркетинг

Тема 6: Основные стратегии контент – маркетинга

Контент-маркетинг: сущность, задачи. Взаимосвязь: SEO (поисковая оптимизация) – SMM (социальные сети) – контент-маркетинг – реклама (Ads). Типы контента: видео и прямые трансляции; интерактивный контент; вебинары и онлайн-курсы и т.д.

 Тема 7: Конкурентный анализ контент-маркетинга

Контент-анализ конкурентов в соцсетях: что нужно знать? Определение популярных тематик контента. Зачем нужен анализ конкурентов? Наиболее релевантный контент. Поиск лидеров рынка. 

Раздел 5: Цифровой маркетинг-микс: реклама

Тема 8: Классификация новых медиа

Медиа в рекламе или медийная реклама. Новые медиа – пространства для общения и обмена информацией между пользователями. Классификация новых медиа. Типы цифровых носителей.

 Тема 9: Основные форматы медийной (дисплейной) рекламы

Основные медийные форматы рекламы: сущность, особенности. Цифровая баннерная реклама. Цифровая контекстная реклама. Цифровая таргетированная реклама: преимущества и недостатки. Цифровая видеореклама. 

Раздел 6: Мобильный маркетинг

Тема 10: Сущность и виды мобильного маркетинга

Мобильный маркетинг: сущность, задачи. Как работает мобильный маркетинг? Работа с данными. Виды мобильного маркетинга. 

 Тема 11: Функционал и преимущества мобильного маркетинга

Концепции мобильного маркетинга. Функции мобильного маркетинга. Статистика мобильного маркетинга. Преимущества мобильного маркетинга. 

Раздел 7: E-mail-маркетинг

Тема 12: Прямой электронный маркетинг

Понимание роли E-mail-маркетинга. Электронный маркетинг: особенности. Прямой электронный маркетинг: сущность, задачи.  Почему прямой маркетинг важен? 

Тема 13: E-mail-кампания. Конкурентный анализ e-mail-рассылки.

E-mail-кампания: особенности используемых технологий. Эффективный маркетинг по электронной почте. Анализ e-mail-рассылок конкурентов. Аудит e-mail-маркетинга: как устранить слабые места в рассылке. 

Раздел 8: Цифровая система CRM

Тема 14: Сущность цифровой системы CRM

Понимание цифровой системы CRM. Сущность и функции CRM. Как работает CRM-система. Этапы внедрения CRM. CRM-маркетинг: сущность, особенности. Цели CRM-маркетинга. 

Тема 15: Стратегия CRM-маркетинга

Стратегия CRM-маркетинга: особенности. Технологии реализации CRM маркетинга. Тактики для разработки стратегии CRM маркетинга. 

Раздел 9: Digital-стратегия маркетинга

Тема 16: Понятие и сущность digital-стратегии маркетинга

Что такое стратегия digital-маркетинга? Цели разработки digital-стратегии. Схема построения digital стратегии. План разработки digital стратегии. 

Тема 17: Эффективность digital-стратегии

Алгоритм построения эффективной digital-стратегии. Показатели и оценка эффективности digital -стратегии. Примеры.