Контакты:

 

Преподаватель: Кублашвили Оксана Вячеславовна, кандидат экономических наук, доцент 
Адрес электронной почты: ovkublashvili@gmail.com

МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ

5 СЕМЕСТР

Форма контроля: Зачет


Кафедра «Технологии и управление качеством в полиграфическом и упаковочном производстве»

 

Курс направлен на освоение следующих компетенций:

  • способностью применять знание подходов к управлению качеством;
  • способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.

Краткое содержание курса: Субъект и объект управления. Методы и инструменты современного менеджмента, уровни и виды управления. Планирование, организация, мотивация, контроль. Принципы организации и корпоративного управления. Организационные структуры. Бизнес-архитектура и бизнес-дизайн. Подходы к разработке и принятию управленческих решений. Функциональный менеджмент. Сущность и содержание маркетинга. Маркетинговая информация. Макро- и микросреда функционирования организации, способы её анализа. Маркетинговые исследования. Разработка стратегии маркетинга. Определение бюджета маркетинга в организации. Товарная политика и формирование ассортимента в упаковочном и полиграфическом производстве. Конкурентоспособность полиграфических работ (услуг) и её оценка. Ценовая политика и формирование цены полиграфических работ (услуг), работ по производству упаковки. Сбытовая политика как элемент комплекса маркетинга в упаковочном и полиграфическом производстве. Коммуникационная политика. Контроль маркетинговой деятельности и аудит маркетинга в организации