Стоимость:
72 аудиторных часа, 72 часа СРС, курсовая работа, экзамен
Контакты:
-
Бирюков Владимир АлександровичПреподаватель
Курс «Финансовый анализ в медиаорганизации» является одной из профилирующих базовых дисциплин по направлению подготовки 38.01.03 "Экономика".
Цель освоения
дисциплины
–
изучение
методики проведения финансового анализа медиаорганизации, а также выработка
навыков ее использования для диагностики текущего финансового состояния
экономического субъекта, его финансовых результатов в целях оценки
эффективности деятельности, выявления внутренних резервов и разработки своевременных управленческих решений по их
реализации.
К числу общих задач освоения дисциплины относятся:
– понимание
принципов формирования информации и умение её интерпретировать;
– обоснование
основных направлений и этапов проведения финансового анализа,
последовательности и их взаимосвязи;
– овладение
совокупностью приемов, способов и методов проведения финансового анализа;
– освоение
методики проведения финансового анализа, ориентированной на конкретные цели;
– понимание
ограничений, присущих применяемым аналитическим инструментам, и их влияния на
достоверность результатов финансового анализа.
К числу специфических задач освоения дисциплины относятся:
– освоение
методики проведения анализа финансового состояния медиаорганизации, выявление
внутренних резервов его улучшения и разработка практических рекомендаций по
финансовому оздоровлению экономического субъекта;
– освоение
методики проведения анализа финансовых результатов деятельности
медиаорганизации, выявление внутренних резервов роста и разработка мероприятий
по их реализации;
– освоение
методики проведения анализа финансовой информации, представленной в пояснениях
к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах годовой бухгалтерской
(финансовой) отчетности медиаорганизации, выявление внутренних резервов и
разработка эффективных управленческих решений по результатам анализа.