Contacts:
-
Шелыгов Александр ВладимировичПреподаватель
Автор курса:
Шелыгов А.В. - к.э.н., доцент, доцент каф. Экономика и менеджмент медиабизнеса Факультета Экономики и управления Московского политехнического университета
Контакты для взаимодействия: обратная связь в системе LMS.
Сведение о дисциплине:
Целью учебной дисциплины «Корпоративный менеджмент» является, освоение обучающимися основ корпоративного менеджмента и формирование комплекса базовых знаний в области организации и совершенствования управления различными корпоративными структурами, а также формирование профессиональных компетенций, направленных на решение вопросов корпоративного управления.
Задачи дисциплины:
- изучение теории корпоративного управления понятий, характерных признаков, преимуществ и недостатков корпорации как субъекта хозяйствования;
- изучение концептуальных положений управления корпоративными объединениями, моделей корпоративного управления особенности становления теории и практики корпоративного управления в России;
- приобретение практических навыков в использования механизмов корпоративного управления и контроля собственности в практике управления организацией при осуществлении операций с ценными бумагами, проведении собрания акционеров, реализации контролирующих и наблюдательных функций, получении информации;
- развитие практических навыков работы с нормативными актами, регулирующими деятельность российских корпораций; организации деятельности и разграничении компетенции органов управления корпорациями, распознавания, регулирования и разрешения корпоративных конфликтов, принятия инвестиционных решений.