Contacts:
-
Шурыгина Ирина ЛьвовнаПреподаватель
«Издательские стратегии»
1. Цели и задачи дисциплины
Целями освоения дисциплины «Издательские стратегии» являются:
концептуализация доминирующих издательских стратегий;
формирование основ теоретического знания, характеризующих современные издательские стратегии в традиционном книгоиздании и новаторские издательские стратегии в электронной среде;
углубление представлений о современном редакционно-издательском процессе, принципах редакторской подготовки изданий;
знакомство с новыми направлениями в редактировании (креативное и коллаборативное редактирование, веб-редактирование и пр.);
формирование системных представлений о современном состоянии и тенденциях развития издательского дела (традиционного и электронного);
знакомство с новыми социокультурными и сетевыми механизмами продвижения издательской продукции/книг.
Задачами освоения дисциплины являются:
- владение навыками организации и проведения научно-прикладных исследований отечественного и зарубежного рынков электронных изданий (в том числе мультимедийных);
- знание различных механизмов формирования репертуара изданий, особенностей и задач его реализации в программах издательств;
- обучение методам разработки концепции, модели и издательского проекта и их реализации в реальных условиях редакционно-издательского процесса;
- формирование навыков профессиональной оценки качества редакционной подготовки печатных и электронных изданий;
- владение навыками внедрения инновационных технологий в издательскую деятельность;
- владение рекламно-маркетинговыми приемами продвижения издательств и издательских проектов в социальных медиа.