Contacts:
-
Иванова Елена НиколаевнаПреподаватель
-
Филонова Анна СергеевнаПреподаватель
В соответствии с ФГОС ВО и требованиям к уровню подготовки бакалавров по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», в период обучения по основной программе бакалавриата обучающиеся проходят производственную практику.
Преддипломная практика является одним из типов производственной практики, и направлена на углубление обучающимся профессионального опыта, дальнейшее формирование профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы бакалавра.
Способ проведения преддипломной практики – стационарный и выездной. Форма проведения практики - концентрированная.
Цели и задачи практики
К основным целям прохождения обучающимися преддипломной практики следует отнести обобщение и систематизацию знаний и навыков, полученных в ходе изучения дисциплин направления 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»; проверку готовности выпускника к самостоятельной трудовой деятельности и сбор материала, необходимого для написания выпускной квалификационной работы по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
К основным задачам
прохождения преддипломной практики обучающимися следует отнести:
- закрепление общих представлений обучающихся о принципах и законах функционирования рыночной экономики и места рекламной практики в медиаиндустрии; показать будущим специалистам один из аспектов реальных условий работы в рекламной среде;
- ознакомление с особенностями использования различных инструментов продвижения рекламы и рекламных средств;
- раскрытие прикладного характера рассматриваемых в учебных дисциплинах базовых категорий рекламы;
- закрепление навыков расчета основных показателей рекламного планирования, определение рекламного бюджета, медиапланирования и анализа эффективности рекламных мероприятий;
- выработать у обучающихся умение анализировать и систематизировать факты рекламного дела и маркетинга в соответствии с конкретно поставленной задачей;
- выработать филологические навыки написания рекламных текстов различного характера;
- развитие навыков презентации и защиты результатов выполняемой рекламной деятельности.