Guest access

Contacts:

В соответствии с ФГОС ВО и требованиям к уровню подготовки бакалавров по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», в период обучения по основной программе бакалавриата обучающиеся проходят производственную практику.

Преддипломная практика является одним из типов производственной практики, и направлена на углубление обучающимся профессионального опыта, дальнейшее формирование профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы бакалавра.

Способ проведения преддипломной практики – стационарный и выездной. Форма проведения практики - концентрированная.

  Цели и задачи практики

 К основным целям прохождения обучающимися преддипломной практики следует отнести обобщение и систематизацию знаний и навыков, полученных в ходе изучения дисциплин направления 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»; проверку готовности выпускника к самостоятельной трудовой деятельности и сбор материала, необходимого для написания выпускной квалификационной работы по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».

К основным задачам прохождения преддипломной практики обучающимися следует отнести:

- закрепление общих представлений обучающихся о принципах и законах функционирования рыночной экономики и места рекламной практики в медиаиндустрии; показать будущим специалистам один из аспектов реальных условий работы в рекламной среде;

 - ознакомление с особенностями использования различных инструментов продвижения рекламы и рекламных средств;

 - раскрытие прикладного характера рассматриваемых в учебных дисциплинах базовых категорий рекламы;

 - закрепление навыков расчета основных показателей рекламного планирования, определение рекламного бюджета, медиапланирования и анализа эффективности рекламных мероприятий;

 - выработать у обучающихся умение анализировать и систематизировать факты рекламного дела и маркетинга в соответствии с конкретно поставленной задачей;

 - выработать филологические навыки написания рекламных текстов различного характера;

 - развитие навыков презентации и защиты результатов выполняемой рекламной деятельности.