Contacts:
-
Шурыгина Ирина ЛьвовнаПреподаватель
-
Юдин Александр ВасильевичПреподаватель
Комплекс задач освоения дисциплины включает:
- изучение теории и методов технологии распространения издательской продукции;
- формирование представления о значении и структуре каналов распространения издательской продукции;
- рассмотрение особенностей издательских каналов распространения печатных и электронных изданий;
- выявление особенностей распространения печатных и электронных изданий в оптовых предприятиях и розничных предприятиях книгораспространения;
- знакомство с понятиями и практикой применения информационных технологий в качестве средства оптимизации бизнес-процессов;
- изучение перспектив мирового и отечественного рынка издательской продукции.
Обучение по дисциплине «Основы теории и практики распространения издательской
продукции направлено на формирование у обучающихся следующих компетенций: УК-1, ПК-5.
4 курс, 8 семестр. Форма аттестации - экзамен.