Цель – освоение теоретической знаний и практических навыков по разработке и применению инструментов проектирования ассортиментной матрицы и управления ассортиментом печатной продукции и полиграфических работ/услуг для обеспечения конкурентных преимуществ и достижения плановых рыночных показателей деловой активности

Основные задачи дисциплины:

  • ознакомление с инструментами и методами анализа ассортиментных категорий производственной компании, содержанием категорийного управления и цифровыми решениями моделирования ассортиментной политики;
  • овладение навыков проектирования производственно-ассортиментной матрицы и управления ей на основе актуальных данных о характере рыночного спроса и производственных ресурсных возможностях;
  • освоение  компетенций ассортиментного планирования для производственного объекта с учетом профилизации и стратегических приоритетов

Компетенции и трудоёмкость:

29.03.03

  • способность анализировать и прогнозировать целевые запросы потребительского рынка полиграфии и упаковки, определять соответствие готового изделия заявленным потребительским характеристикам
  • способность на основе анализа вырабатывать проектные предложения по организационно-технологическим решениям, ассортиментным позициям, производственным позициям, логистическим моделям полиграфического и упаковочного производства и рынкам сбыта готовой продукции

трудоемкость курса: 3 зачетных единицы, 3 семестр

Курс содержит 3 тематических раздела:  36 часов лекций + 36 часов практик 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 1

АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА

ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 2

УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ

ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 3

СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ АССОТРИМЕНТА

форма контроля: зачет