Contacts:
-
Богданова Наталья АлексеевнаПреподаватель
-
Богданова Наталья АлексеевнаПреподаватель
-
Кублашвили Оксана ВячеславовнаПреподаватель
-
Митрякова Ольга ЛеонидовнаПреподаватель
Цель – освоение теоретической знаний и практических навыков по разработке и применению инструментов проектирования ассортиментной матрицы и управления ассортиментом печатной продукции и полиграфических работ/услуг для обеспечения конкурентных преимуществ и достижения плановых рыночных показателей деловой активности
Основные задачи дисциплины:
- ознакомление с инструментами и методами анализа ассортиментных категорий производственной компании, содержанием категорийного управления и цифровыми решениями моделирования ассортиментной политики;
- овладение навыков проектирования производственно-ассортиментной матрицы и управления ей на основе актуальных данных о характере рыночного спроса и производственных ресурсных возможностях;
- освоение компетенций ассортиментного планирования для производственного объекта с учетом профилизации и стратегических приоритетов
Компетенции и трудоёмкость:
29.03.03
- способность анализировать
и прогнозировать целевые запросы потребительского рынка полиграфии и упаковки,
определять соответствие готового изделия заявленным потребительским
характеристикам
- способность на основе анализа вырабатывать проектные предложения по организационно-технологическим решениям, ассортиментным позициям, производственным позициям, логистическим моделям полиграфического и упаковочного производства и рынкам сбыта готовой продукции
трудоемкость курса: 3 зачетных единицы, 3 семестр
Курс содержит 3 тематических раздела: 36 часов лекций + 36 часов практик
ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 1 | АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 2 |
УПРАВЛЕНИЕ
АССОРТИМЕНТОМ |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 3 |
СТРАТЕГИИ
ПРОДВИЖЕНИЯ АССОТРИМЕНТА |