Contacts:
-
Миронов Сергей НиколаевичПреподаватель
Целью дисциплины является изучение студентами основных аспектов информационных технологий медиаанализа, позволяющих грамотно ориентироваться в вопросах сбора, обработки, интерпретации внутренней и внешней информации организаций, применения соответствующих алгоритмов подготовки данных к распространению или хранению в соответствии с техническими возможностями и программным обеспечением.
Задачи дисциплины:
- рассмотреть основные законы, требования к информации и особенности информационно-коммуникационных технологий на предприятиях;
- раскрыть особенности поиска и анализа современных информационных ресурсов (медиаресурсов);
- разобрать характеристики текстовой, графической, аудио, видео и мультимедийной информации;
- сформировать представление об основных технологиях и алгоритмах медиаанализа;
- адаптировать практические навыки работы с компьютерным оборудованием и основными инструментами программного обеспечения к профессиональным задачам сбора, обработки, хранения данных с учетом действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений;
- научить основам методов сбора, обработки и представления данных, применяемых в коммуникационных кампаниях, проектах и мероприятиях.