Contacts:
-
Архипов Максим ВикторовичПреподаватель
-
Матросова Владлена ВалентиновнаПреподаватель
К основным целям освоения
дисциплины «Проектирование робототехнических систем» следует отнести:
формирование у студентов комплекса знаний и практических навыков, необходимых
для проектирования элементов робототехнических систем для машиностроительных
производств при выполнении проектно-конструкторских работ, а также при
проектировании технологических процессов.
К основным задачам освоения дисциплины «Проектирование робототехнических
систем» следует отнести: создание представления о современных конструкциях
робототехнических систем для технологических операций и их отдельных узлов.
- получение знаний о
робототехнических системах и предмете курса (виды, конструкции, устройство и управление
роботов);
- рассмотреть виды и
назначение робототехнических систем;
- особенности устройства
и управления робототехнических систем;
- особенности кинематики
робототехнических систем;
- компоновки
робототехнических систем, связь компоновки с технико-экономическими
показателями, структурный анализ и синтез компоновок;
- выработка умения
самостоятельно изучать конструкции робототехнических систем.
Дисциплина
«Проектирование робототехнических систем» относится к обязательным дисциплинам
(Блока 1) Б1.1.30 основной
образовательной программы бакалавриата. «Проектирование робототехнических
систем» взаимосвязана логически и содержательно-методически со следующими
дисциплинами и практиками ОП: - «Компьютерные технологии в автоматизации
отрасли»; - «Промышленные роботы и робототехнические комплексы»; -
«Проектирование систем управления».
Промежуточная аттестация
обучающихся в форме экзамена проводится по результатам выполнения всех видов
учебной работы, предусмотренных учебным планом по данной дисциплине (модулю),
при этом учитываются результаты текущего контроля успеваемости в течение
семестра. Оценка степени достижения обучающимися планируемых результатов
обучения по дисциплине (модулю) проводится преподавателем, ведущим занятия по
дисциплине (модулю) методом экспертной оценки. По итогам промежуточной
аттестации по дисциплине (модулю) выставляется оценка «отлично», «хорошо»,
«удовлетворительно» или «неудовлетворительно».