Contacts:

Продолжительность курса: 54 ак.ч.

Целями освоения дисциплины «МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ИЗДАНИЯ» являются:
  • формирование основ теоретического знания, характеризующих современные издательские стратегии в электронной среде;
  • формирование системных представлений о современном состоянии и тенденциях развития электронного издательского дела (в том числе мультимедийного);
  • формирование теоретических основ, необходимых для работы редактора над мультимедийным контентом (медиапродуктом); мультимедийным изданием.
Задачами освоения дисциплины являются:
  • владение навыками организации и проведения научно-прикладных исследований отечественного и зарубежного рынков электронных изданий (в том числе мультимедийных);
  • владение основными технологиями и творческими инструментами (конструкторами, сервисами и пр. интернет-платформами) для создания мультимедийного контента / медиапродуктов: лонгридов, приложений, анимированных обложек, инфографики и пр.
  • обучение методам разработки концепции, модели и проекта мультимедийного издания и их реализации в реальных условиях редакционно-издательского процесса;
  • формирование навыков профессиональной оценки качества редакционной подготовки мультимедийных изданий, мобильных приложений.