Contacts:
-
Горностаева Алина АлександровнаПреподаватель
Цель реализации программы:
качественное изменение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения следующих видов профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации:
- приобретение слушателями навыков разработки рекламного нейма,
- усвоение слушателями современных методов и методик разработки вербальных стратегий и техник словесной коммуникации при разработке рекламного нейма,
- приобретение умения применять их на практике.
При изучении дисциплины ставится задача выработать у слушателей комплекс умений, необходимых для разработки основной вербальной составляющей продукта или компании – рекламного нейма; а также - формирования необходимых навыков для повышения квалификации копирайтера и его более узкой специализации – неймера.
Результаты обучения:
Слушатель, успешно окончивший программу повышения квалификации, должен обладать следующими основными профессиональными знаниями, умениями и навыками:
знать:
- системную организацию языка и систему стилистических ресурсов языка на всех его уровнях;
- лингвофилософские основы нейминга;
- ономастику и социолингвистику как основы нейминга;
- стратегии русского нейминга;
- тренды нейминга;
- основы суггестивной лингвистики;
уметь:
- проводить анализ предоставляемой информации и вычленять из нее необходимую для работы над конкретным рекламным неймом, а при необходимости выявлять недостающую информацию путем маркетинговых исследований и ситуационного анализа;
- разрабатывать концепцию рекламного нейма и выбирать наиболее подходящую стратегию рекламного нейма исходя из особенностей целевой аудитории заказчика;
владеть:
- навыками компетентной оценки имеющейся информации;
- методами и приемами повышения точности нейма, методами повышения коммуникативной эффективности нейма;
- методами и приемами суггестивной лингвистики.
Категория слушателей – лица,имеющие высшее образование.
Срок обучения – 18 час.
Форма обучения – очно-заочная