Отобрать по дате начала курсов
Отобрать по стоимости курсов
Категории
Управление субъектно-объектными отношениями в бизнес-процессах (Managing subject-object relations in business processes) 222-612 Рабочий для библиотеки Методы обработки медиаданных Учебная практика бакалавра направления 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" Разработка рекламного и PR-продукта ФТД Научно-исследовательская работа бакалавров и магистров Тестирование 3 курс Основы визуальных бренд-коммуникаций Проектная деятельность 202-611 Электронная коммерция Проектная деятельность 218-611 Стратегия и тактика бренд-коммуникаций Маркетинг в дизайне Основы технологического предпринимательства Тестирование Управление проектами Тестирование Проектная деятельность Тестирование Введение в проектную деятельность Социология в рекламе и связях с общественностью Коммуникационный консалтинг Разработка рекламного и PR -продукта 183-631 Консалтинг и прогнозирование в медиасфере Медиапланирование Медиапланирование Планирование и реализация рекламных и PR-кампаний Современные технологии социальной рекламы